История

  • 2017

    • ООО «Фабрика «ГУД-ФУД» была награждена серебряной медалью в рамках 24-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» в номинации «Кондитерские изделия» за линейку марципановых конфет весом 140г. ТМ «Виваль».
    • Компания выпустила полюбившиеся многим фруктово-желейные конфеты с новыми вкусами: «Чернослив с черешней в темной глазури» и «Абрикос с клюквой в темной глазури».
    • Фабрика «ГУД-ФУД» прошла надзорный аудит от Швейцарской компании SGS на соответствие требованиям сети BILLA по чек-листу IFS. Количество баллов, набранное фабрикой в процессе аудита, стало максимальным за всю практику аудитора.
    • Компания расширила ассортимент кондитерских изделий и представила новые вкусы Марципанового пралине с начинками лимон и черная смородина. Классический вкус конфет Марципановое пралине дополнился фруктово-ягодной начинкой.
    • Фабрика «ГУД-ФУД» прошла аудит от ОАО «Хлебпром» на соответствие международного стандарта FSSC 22000, выпуска безопасной продукции и организацию производственного процесса. По итогам аудита показатель в чек листе составил 99,76%.
  • 2016

    • 2016 год - юбилейный год для компании. В этом году Группа компаний «ГУД-ФУД» отметила свое двадцатилетие. С 1996 года компания прошла путь от группы молодых энергичных энтузиастов до группы крупных современных компаний, каждая из которых в своей отрасли занимает ведущие позиции. Спустя 20 лет после своего рождения «ГУД-ФУД» по-прежнему продолжает активное развитие, не останавливаясь на достигнутом уровне. Этого требует время, этого требуют задачи компании.
    • По данным Euromonitor International - мирового лидера среди независимых организаций, специализирующихся на стратегических исследованиях рынка, компания «ГУД-ФУД» по итогам 2015 года сохранила свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов. Данные представлены в журнале «Мое дело. Магазин» №180 январь-февраль 2016.
    • Компания представила фруктовые батончики под ТМ «NUTBERRY». Фруктовые батончики – полезный и натуральный снек. В составе батончиков NUTBERRY ничего лишнего: только отборные, классические фрукты, наиболее востребованные российскими потребителями: яблоко, абрикос, чернослив, груша.
    • ООО «Фабрика «ГУД-ФУД» получила Бронзовую медаль в рамках 23-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» в номинации «Кондитерские изделия» за набор конфет ТМ «Виваль» «Двенадцать шоколадных предсказаний».
    • Компания расширила линейку ТМ «NUTBERRY» в удобном для потребителя формате. Современный потребитель продолжает отказываться от продуктов в крупных фасовках и отдает предпочтение меньшим форматам. Заботясь о покупателях и учитывая их потребности, компания расширила ассортиментный портфель ТМ «NUTBERRY» и предложили самые востребованные орехи, смесь в новой фасовке – 40 г. и 50 г., которые поставляются в ярких индивидуальных шоу-боксах.
    • Компания расширила ассортимент кондитерских изделий и представила новинку - фруктово-желейные конфеты «Чернослив в темной глазури» и «Абрикос в темной глазури». Новинка придётся по вкусу всем любителям фруктовых конфет. Фруктово-желейные конфеты - удачное сочетание фруктовой начинки с натуральным черносливом и абрикосом, покрытой слоем шоколадной глазури.
    • Компания продолжила расширение своего ассортимента за счет дистрибуции травяных чаев и сборов. Новинка будет продаваться под маркой «BIO TRADITION» и станет доступной альтернативой традиционной чайной продукции, представленной в сетевой рознице.
    • ООО «ТК ГУД-ФУД» стала лауреатом премии «НАЦИОНАЛЬНАЯ МАРКА КАЧЕСТВА» 2016 с присуждением предприятию почетного звания «ГАРАНТ КАЧЕСТВА И НАДЕЖНОСТИ».
    • Компания расширила линейку ТМ «NUTBERRY» за счет ввода новой категории – ПОПКОРН. Линейка готового попкорна представлена тремя вкусами. Попкорн от ТМ NUTBERRY – это готовый продукт, при изготовлении которого используются кукурузные зерна Vogel CARAMEL (Машрум), натуральные орехи и карамель.
    • Компания расширила ассортимент ТМ «NUTBERRY» за счёт выпуска новой линейки батончиков мюсли, которая состоит из трех SKU. Новые батончики мюсли представляют одно из самых выгодных предложений на рынке по соотношению цены к качеству.
    • Компания пополнила ассортимент кондитерских изделий, выпустив марципановые конфеты от ТМ «Виваль» в новой упаковке. В своем ценовом сегменте содержание марципана в конфете выше, чем у прямых конкурентов. Яркая упаковка привлекает изысканным дизайном, а оригинальные вкусы продукта, соответствуют премиальному позиционированию.
    • Проведен редизайн существующей марки "ОРЕХОВКА МАЛИНОВКА". Новый дизайн стал современным, привлекательным, лаконичным, выделяющим торговую марку среди конкурентов. На обратной стороне упаковки располагается простой и вкусный рецепт для приготовления блюда. Впервые на рынке в категории орехи и сухофрукты появилась торговая марка с четким позиционированием. Суть бренда – готовим вкусно и с душой.

  • 2015

    • Согласно последним тенденциям, современный потребитель постепенно отказывается от продуктов в крупных фасовках и отдает предпочтение меньшим форматам. Заботясь о покупателях и учитывая их потребности, компания расширила ассортиментный портфель ТМ GOOD FOOD и предложили самые востребованные орехи, сухофрукты и смеси в новой фасовке – 200г и 250г.
    • Компания представила орехи ТМ NUTBERRY в удобном для индивидуального потребления формате. Учитывая пожелания потребителей, были выпущены здоровые и полезные продукты в новом удобном формате. Теперь покупатели могут приобретать жареные миндаль, фундук и кешью ТМ NUTBERRY в упаковке 100г.
    • Компания представила вафельный десерт «Ореховый рожок» в новой упаковке. Новый формат упаковки для «Орехового рожка» был разработан с учетом пожеланий и предпочтений потребителей. Десерт представлен не только в весовом ассортименте, но и в упаковке весом 130г.
    • Компания расширила линейку кондитерской продукции под ТМ «Виваль» и представила уникальную для российского рынка новинку – коробку конфет «Вкусное пожелание», которая представляет собой открытку, на которой расположено поле, где можно написать комплименты, пожелания, слова благодарности и даже что-нибудь нарисовать. Подарок становится личным и оригинальным, когда дарящий человек уделит внимание и персонализирует его.
    • Компания впервые включила в ассортиментный портфель, лицензионные бренды, выпустив линейку снеков под брендами Monster High и Фиксики. Главными критериями при выборе торговой марки стала популярность и узнаваемость героев, а также те ценности, которые они несут для своей аудитории.
    • Компания расширила ассортимент кондитерских изделий и представила новинку - конфеты «Марципановое пралине». Классические марципановые конфеты в наше время представлены в рознице в основном в премиальном сегменте, компании удалось занять свободную нишу, и разработать доступный по цене продукт для домашнего чаепития - конфеты «Марципановое пралине».
    • Компания расширила ассортимент ТМ «Виваль» и представила яркую интерактивную новинку - ассорти конфет «Двенадцать шоколадных предсказаний». Новинка отличается оригинальной идеей развлечения – в коробке двенадцать конфет, соответствующих каждому знаку зодиака. Под каждой конфетой любители сладкого найдут уникальное предсказание на ближайшее будущее.
    • Компания расширила ассортимент ТМ «Виваль» и выпустила на рынок новый продукт – ассорти конфет «Снежные фрукты» в новогодней подарочной упаковке. Коробка конфет «Снежные фрукты» отличный подарок друзьям, близким и коллегам к любому зимнему празднику – Новому году, Рождеству и Старому новому году. Подарочная упаковка в виде шара вызовет положительные эмоции и создаст атмосферу праздника.
    • Компания приняла участие в Ежегодной национальной премии в области делового имиджа, социальной репутации и доверия «Компания №1» и получила почётное звание «Надежный поставщик продукции и услуг».
    • Компания стала лауреатом премии "Здоровое питание 2015".
    • Фабрика «ГУД-ФУД» стала победителем Московского этапа II Чемпионата России по повышению производительности. Чемпионат был организован движениями «Лин-форум», «Профессионалы бережливого производства» и «Союз машиностроителей России» под патронажем Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов при Президенте РФ.

  • 2014

    • Проведен ребрендинг ключевой торговой марки GOOD FOOD. Новый дизайн стал более современным, динамичным и функциональным, а также подчеркнул и усилил экспертность марки и ее репутацию на рынке. В рамках проекта обновился и логотип бренда, до настоящего момента не менявшийся с самого основания компании.
    • Компания выпустила новые продукты на рынке орехов и сухофруктов - функциональные снеки "Укрепление иммунитета", "Защита зрения" ТМ GOOD FOOD HEALTHY, "Витамины красоты и молодости", "Стройность и легкость" ТМ GOOD FOOD BEAUTY.
    • Компания представляет новую торговую марку NUTBERRY, тем самым усиливает свои лидирующие позиции на рынке орехов и сухофруктов и увеличивает объемы продаж в самом востребованном у потребителя среднем ценовом сегменте.
    • Компания признана золотым призером по результатам Единого общенационального международного экономического рейтинга "Импортер года 2014".
    • Компания стала лауреатом премии "Здоровое питание".
    • Фабрика «ГУД-ФУД» успешно прошла ресертификационный аудит системы безопасности пищевой продукции в соответствии с требованиями FSSC 22000:2010. Аудит проходил под контролем одного из мировых лидеров в сфере экспертизы, испытаний и сертификации - компании SGS.

    2013

    • В рамках стратегии развития и в целях увеличения продаж Группа компаний «ГУД-ФУД» открывает новое направление бизнеса – дистрибуцию зарубежных продуктов питания.
    • Коллекцию заслуг компании пополнили медаль и свидетельство, полученные за победу в международном конкурсе «Экологически безопасная продукция» .
    • Продукция ТМ GOOD FOOD награждена золотой медалью в международном конкурсе «Лучший продукт»

    2012

    • Компания расширяет ассортимент ингредиентов и начинает производство ореховой пасты.
    • По результатам исследования рекрутингового портала Superjob.ru Группа компаний «ГУД-ФУД» получает статус «Привлекательный работодатель».

    2011

    • Первая среди российских ореховых компаний получает международный сертификат в сфере пищевой безопасности и качества Food Safety System Certification 22000.
    • Компания проводит редизайн торговой марки «ВИВАЛЬ». Марка представлена в кардинально новом дизайне и с усовершенствованным продуктовым ассортиментом.
    • Начало продвижения продукции ТМ GOOD FOOD компании в социальных сетях, создание групп GOODFOOD - FEELGOOD! в самых популярных ресурсах: Вконтакте и Facebook

    2010

    • Группа компаний «ГУД-ФУД» признана лауреатом Ежегодной международной премии «Лучшая компания года»
    • Продукция торговой марки «ВИВАЛЬ» набирает наибольшее количество баллов по результатам независимой экспертизы «Испытательного центра «ВНИИМП им. В.М. Горбатова»
  • 2009

    • Компания получила звание «Производитель года» в категории «Здоровое питание».
    • Становится Лауреатом Национальной премии в области "Укрепление здоровья и повышение качества жизни".

    2008

    • Компания выпускает торговую марку для молодежи - «2С - Самый Супер».

    2007

    • Группа компаний «ГУД-ФУД» получает официальную награду «Лидер отрасли».
    • Выпущена новая торговая марка семечек - «Гламурные»

    2006

    • Выпуск новой ассортиментной линейки - фруктовый грильяж под ТМ «Виваль»

    2005

    • Группа Компаний «ГУД-ФУД» участвует в 12-й международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо – 2005»
  • 2004

    • Открытие Фабрики «ГУД-ФУД» - кондитерского производства компании.
    • Компания представляет новый кондитерский бренд «ВИВАЛЬ».

    2003

    • Компания выпустила премиальную линейку орехов сухофруктов и смесей - ТМ Special.
    • Начало производства орехов и сухофруктов в шоколадной и белой глазури.
    • Компания развивает ассортиментную линейку орехов и сухофруктов и выпускает торговую марку «Ореховка-Малиновка».

    2002

    • Открытие производственно-складского комплекса по переработке кедрового ореха в Красноярске.

    2001

    • Организация нового направления бизнеса - поставка сырья пищевым перерабатывающим предприятиям. Компания приобретает клиентов в числе ведущих предприятий кондитерской, молочной и хлебопекарной промышленности.

    2000

    • Открытие цеха по выпуску специализированного торгового оборудования для розничной сети.
    • Выход на рынки стран СНГ (Украина и Белоруссия).
  • 1999

    • Открытие собственного производства по фасовке орехов и сухофруктов.
    • Выпущена первая ассортиментная линия фасованных орехов и сухофруктов под торговой маркой GOOD FOOD.

    1998

    • Компания осваивает розничную торговую сеть, с одновременной поставкой специализированного импортного оборудования.

    1997

    • Компания открывает новое направление деятельности - продажу орехов и сухофруктов на российском рынке.
    • Открытие первых представительств в крупнейших городах России.

    1996

    • Год основания Группы компаний «ГУД-ФУД».
    • Деятельность компании начинается с оптовых поставок овощей и фруктов из Европы в магазины г. Москвы.