Новое конкурентное преимущество упаковки ТМ Nutberry
15.07.2014
В июле 2014г. Группа компаний «ГУД-ФУД» начала выпуск продукции ТМ NUTBERRY в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания.
Компания постоянно отслеживает тенденции рынка упаковочных материалов и применяет в своём производстве только лучшие технологии и современные разработки. Лента «Многоразового закрывания» является абсолютной находкой и впервые используется на российском рынке фасованных орехов и сухофруктов. Дизайн и технологические особенности ленты разрабатывались с учетом производственных возможностей фабрики «ГУД-ФУД».
Практичность и удобство такой упаковки представляет неоспоримое преимущество для покупателей. Потребители, безусловно, оценят простой способ использования новой технологии: всего в 3 шага «Отрежь. Загни. Приклей». Благодаря ленте многоразового закрывания, хранение продукта станет более удобным - липкий слой надежно фиксирует закрытую упаковку и предотвращает рассыпание.
Упаковка с технологией «Многоразового закрывания» наиболее актуальна для среднего и большого веса продуктов. Лента будет использоваться на фасовках 220 гр ассортиментных категорий «Орехи» и «Смеси», а также в категории «Сухофрукты» весом 280 гр.
Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новая технология станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ NUTBERRY и потребители по достоинству оценят современную функциональную упаковку.