С новой ОРЕХОВКОЙ МАЛИНОВКОЙ – готовим вкусно и с душой!
21.12.2016 17:08:00
Группа компаний «ГУД-ФУД» представляет ребрендинг торговой марки компании - «ОРЕХОВКА МАЛИНОВКА».
Марка существует в портфеле компании с 2003 года. За период существования на рынке, линейка продуктов расширилась и стала представлена в крупнейших сетевых магазинах страны. Более тринадцати лет присутствия на рынке, дизайн упаковки подвергался лишь небольшим изменениям. В 2016 году, Группа компаний «ГУД-ФУД» представляет обновленную марку.
Работа по ребрендингу сопровождалась исследованиями рынка, проведением множества фокус-групп с представителями целевой аудитории, которые показали, что существует большая доля потребителей, которые любят готовить и хотят видеть продукцию с позиционированием на приготовлении блюд. В компании было принято решение произвести редизайн существующей марки в эконом сегменте "ОРЕХОВКА МАЛИНОВКА".
Начиная работу по редизайну марки, мы ставили перед собой задачи по усилению коммуникационной составляющей бренда, а так же выделиться среди конкурентов в эконом сегменте. По итогу работы внешний вид торговой марки изменился кардинально.
Обновления коснулись и названия торговой марки, мы ушли от разделения по продуктовым категориям и теперь марка называется «ОРЕХОВКА МАЛИНОВКА». Новый дизайн стал современным, привлекательным, лаконичным, выделяющим торговую марку среди конкурентов. На обратной стороне упаковки располагается простой и вкусный рецепт для приготовления блюда.
На упаковке в категориях орехов и сухофруктов никто из конкурентного окружения не использует изображение людей.
Впервые на рынке в категории орехи и сухофрукты появилась торговая марка с четким позиционированием. Суть бренда – готовим вкусно и с душой.
Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новый облик хорошо знакомой торговой марки будет по достоинству оценен постоянными потребителями и привлечет внимание новых покупателей.