ТМ GOOD FOOD – время перемен

28.01.2014

Группа компаний «ГУД-ФУД» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - GOOD FOOD.

Более десяти лет дизайн упаковки GOOD FOOD оставался неизменным. За время своего существования линейка пополнилась новыми классическими и экзотическими позициями, расширилась география присутствия. Сейчас торговая марка является лидером на рынке орехов и сухофруктов в ценовом сегменте «средний +». Начался новый виток развития, новый этап жизни бренда, и пришло время для перезагрузки, изменения, реформации.

Работам по ребрендингу предшествовало исследование потребителей и комплексный аудит торговой марки. Аудит бренда выявил сильные стороны ТМ GOOD FOOD: узнаваемость бренда, высокую лояльность потребителей. Важные конкурентные преимущества: узнаваемый дизайн, наличие большого прозрачного окошка, натуральная цветовая гамма упаковки. В то же время потребители отмечали, что дизайн упаковки устарел и не соответствует ценовому позиционированию бренда, логотип торговой марки не акцентирует на себе внимание покупателей и не соответствует правильному восприятию продукции.

Ставя перед собой задачу провести редизайн марки, мы, прежде всего, стремились подчеркнуть наши преимущества и нивелировать недостатки, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование «Эксперт рынка», оставив все самое лучшее от прежнего дизайна, и сохранив полную преемственность – цветовые идентификаторы, большое окно, прямоугольную этикетку, представив логотип в более современном, привлекающем внимание и легко запоминающемся дизайне.

Главными рациональными изменениями стали многоразовая застежка, которая позволяет сохранить свежесть продукции и убережет от случайного высыпания, и увеличение плотности пленки, что позволяет при транспортировке и частом использовании сохранять товарный вид упаковки.

В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Специально для торговой марки GOOD FOOD нами был разработан отличительный знак Health formula, маркирующий все продукты линейки. На боковых сторонах упаковки представлены таблицы с витаминами и микроэлементами, которые содержатся в орехах, сухофруктах, смесях и драже, представленных в линейке. Данные таблицы позволяют покупателям получить достоверную информацию о пользе продуктов, и осознано принять решение при выборе вида необходимой продукции.

Небольшие изменения коснулись и упаковки ТМ GOOD FOOD Special, теперь премиальная линия GOOD FOOD выпускается с новым логотипом.

Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новый облик хорошо знакомой и полюбившейся всем ТМ GOOD FOOD будет по достоинству оценен постоянными клиентами и привлечет внимание новых покупателей.